
Совместно со страховыми компаниями была разработана схема по удаленному урегулированию убытков (УУУ), которая является приятным дополнением к широкому спектру услуг, предлагаемых группой компаний «Аксель» для клиентов.
Так же с 03 марта 2014 года в рамках проекта «АКСЕЛЬ FAMILY» включена новая услуга «Выезд по удаленному урегулированию» - Мы сами приедем к Вам, в согласованные день/место/время для приема документов о страховом случае.
При наступлении страхового события теперь нет необходимости обращаться в страховую компанию. Вы сможете оформить все необходимые документы непосредственно в автосалоне.
- Сотрудник отдела осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового случая;
- Осуществляет прием документов от клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
- Специалист проводит анализ предварительных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования;
- Согласовывает с клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании;
- Проводит осмотр транспортного средства с фотографированием повреждения;
- Составляет акт осмотра транспортного средства;
- Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дела в страховой компании;
- Получает направление на ремонт от страховой компании, исходя из представленных документов.