Удаленное урегулирование убытков

Совместно со страховыми компаниями была разработана схема по удаленному урегулированию убытков (УУУ), которая является приятным дополнением к широкому спектру услуг, предлагаемых группой компаний «Аксель» для клиентов.

Так же с 03 марта 2014 года в рамках проекта «АКСЕЛЬ FAMILY» включена новая услуга «Выезд по удаленному урегулированию» - Мы сами приедем к Вам, в согласованные день/место/время для приема документов о страховом случае.

При наступлении страхового события теперь нет необходимости обращаться в страховую компанию.  Вы сможете оформить все необходимые документы непосредственно в автосалоне.

 

  • Сотрудник отдела осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового случая;
  • Осуществляет прием документов от клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
  • Специалист проводит анализ предварительных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования;
  • Согласовывает с клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании;
  • Проводит осмотр транспортного средства с фотографированием повреждения;
  • Составляет акт осмотра транспортного средства;
  • Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дела в страховой компании;
  • Получает направление на ремонт от страховой компании, исходя из представленных документов.

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:

КОНТАКТЫ